Перечень документации для организации интегрированного обучения и воспитания на уровне дошкольного образования
Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания.
- Годовой план работы, отражающий основные направления работы учителя-дефектолога. Годовой план работы составляется с учетом годового плана дошкольного учреждения. В годовом плане работы учитель-дефектолог должен определить следующее:
- основные цели и задачи на текущий учебный год;
- основные направления работы, реализуемые учителем-дефектологом.
- Перспективное (перспективное календарно-тематическое) планирование на группу или подгруппу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий (форма и длительность периода планирования утверждается на педагогическом совете).
- План индивидуальных занятий или индивидуальная программа развития ребенка с ОПФР
- Ежедневные конспекты (планы проведения) занятий.
- Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми.
- Карты углубленного психолого-педагогического обследования ребенка(индивидуальные, заполняются в начале, в середине, в конце учебного года).
- График работы и расписание занятий специалиста, утверждается руководителем учреждения образования.
- Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога.
- Тетрадь преемственности учителя-дефектолога с воспитателями и другими специалистами учреждения образования.
- Документация по психолого-педагогическому сопровождению детей(хранится у руководителя группы психолого-педагогического сопровождения).
- Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
- Рабочие тетради(папки с результатами деятельности) воспитанников.
- Паспорт кабинета.
- Анализ работы учителя-дефектолога за предыдущий учебный год.
- Анализ работы группы ППС за предыдущий учебный год.