Перечень документации для организации интегрированного обучения и воспитания на уровне дошкольного образования

Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания.

  • Годовой план работы, отражающий основные направления работы учителя-дефектолога. Годовой план работы составляется с учетом годового плана дошкольного учреждения. В годовом плане работы учитель-дефектолог должен определить следующее:

- основные цели и задачи  на текущий учебный год;

- основные направления работы, реализуемые учителем-дефектологом.

  • Перспективное (перспективное календарно-тематическое) планирование на группу или подгруппу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий (форма и длительность периода планирования утверждается на педагогическом совете).
  • План индивидуальных занятий или индивидуальная программа развития ребенка с ОПФР
  • Ежедневные конспекты (планы проведения) занятий.
  • Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми.
  • Карты углубленного психолого-педагогического обследования ребенка(индивидуальные, заполняются в начале, в середине, в конце учебного года).
  • График работы и расписание занятий специалиста, утверждается руководителем учреждения образования.
  • Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога.
  • Тетрадь преемственности учителя-дефектолога с воспитателями и другими специалистами учреждения образования.
  • Документация по психолого-педагогическому сопровождению детей(хранится у руководителя группы психолого-педагогического сопровождения).
  • Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
  • Рабочие тетради(папки с результатами деятельности) воспитанников.
  • Паспорт кабинета.
  • Анализ работы учителя-дефектолога за предыдущий учебный год.
  • Анализ работы группы ППС за предыдущий учебный год.

 

Меню раздела