Методические рекомендации по ведению документации в группах интегрированного обучения и воспитания

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании
  2. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11.06.2010 № 60 «Об утверждении образовательного стандарта специального образования».
  3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 136 «Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».
  4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь».
  5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 № 90 «Об утверждении Положения о специальном дошкольном учреждении».
  6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 05.08.2016 № 77 «Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на 2016/2017 навучальны год».
  7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 154 «Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования».
  8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12.06.2014 № 75 «Об установлении перечней мебели, инвентаря и средств обучения, необходимых для организации образовательного процесса учреждениями образования, реализующими образовательные программы общего среднего образования, учреждениями образования, реализующими образовательные программы специального образования, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, реализующими образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования».
  9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 14.07.2014 № 105 «Об установлении перечней и норм обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием, необходимыми для организации физического воспитания обучающихся учреждений образования, иных организаций, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, проведения с ними физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий».
  10. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2013 № 130 «Об утверждении Инструкции о порядке перевода, восстановления и отчисления обучающихся, получающих специальное образование».
  11. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2011 № 247 «Об утверждении Инструкции о порядке организации подвоза обучающихся».
  12. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 № 92 «Об утверждении Положения о патронате лиц с особенностями психофизического развития и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».
  13. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22.12.2011 № 128 «Об определении медицинских показаний и противопоказаний для получения образования».
  14. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.01.2013 № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов».
  15. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2016/2017 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь 30.06.2016).

ДОКУМЕНТАЦИЯ ГРУППЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  1. Приказ руководителя учреждения образования о создании групп интегрированного обучения и воспитания.
  2. Приказ руководителя учреждения образования о продолжении обучения в группе интегрированного обучения и воспитания.
  3. Приказ руководителя учреждения образования о повышении тарифных ставок педагогам, работающим с детьми с ОПФР.
  4. Заявления законных представителей обучающихся.
  5. Заключение государственного ЦКРОиР.
  6. Учебный план группы интегрированного обучения и воспитания на текущий учебный год.
  7. Расписания учебных занятий по образовательным областям и коррекционных занятий.
  8. Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми.

ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА,

РАБОТАЮЩЕГО В ГРУППЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  1. Учебный план группы интегрированного обучения и воспитания на текущий учебный год
  2. Программы по учебным образовательным областям
  3. Календарно-тематическое планирование по образовательным областям и коррекционным занятиям
  4. Ежедневное планирование
  5. Диагностические карты
  6. Расписание занятий по образовательным областям и коррекционных занятий
  7. Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми
  8. Тетрадь преемственности в работе учителя-дефектолога и воспитателя

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  1. Положение о работе группы сопровождения обучающихся с ОПФР.
  2. Приказ руководителя учреждения образования о работе группы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР.
  3. Годовой план работы группы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР.
  4. План заседаний группы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР.
  5. Протоколы заседаний группы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР.
  6. Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения (на каждого обучающегося).
  7. Диагностическая карта психолого-педагогического сопровождения (на каждого обучающегося).
  8. Представления педагогов (на каждого обучающегося с ОПФР).
Меню раздела