Об учреждении

 

Уважаемые родители и коллеги!

Рады приветствовать Вас  на официальном сайте государственного учреждения образования «Ясли-сад №4 г. Старые Дороги». Наш сайт адресован всем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии дошкольника. Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами. Здесь Вы можете узнать последние новости и интересные события из жизни ясли-сада. Получить ответы на интересующие Вас вопросы, касающиеся развития и воспитания ребёнка-дошкольника.

Наш почтовый ящик: yasli-sad4.starodorozhsky@yandex.ru

Альтернативный ящик: sad4@starye-dorogi.by 

Телефон: 8 (01792) 36-8-14

Прогулочная группа кратковременного дневного пребывания детей "Непоседы"

Режим работы прогулочной группы кратковременного дневного пребывания: 

среда 10.00 – 12.00

Место организации работы прогулочной группы кратковременного дневного пребывания:

участок группы №1 (первая младшая группа) государственного учреждения образования «Ясли-сад №4 г. Старые Дороги»

Содержание дошкольного образования в этой группе определяется действующими нормативными правовыми актами: положением об учреждении дошкольного образования, постановлением Министерства образования РБ от 15 августа 2019 №137 «Об утверждении образовательного стандарта дошкольного образования», учебной программой дошкольного образования.

Группа создана для детей в возрасте от 2 до 3 лет.

Цель: помощь семье в адаптации ребенка к новой социальной среде, создание условий для развития ребенка в различных видах деятельности на прогулке с учетом возможностей, интересов и потребностей самих детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых. 

Задачи: 

1.Скоординировать деятельность всех участников адаптационного периода (дети, родители, педагоги);

2.Сформировать устойчивый интерес к детскому саду у ребенка, заинтересованности в сотрудничестве у родителей;

3.Создать комплексное здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации, социализации;

4.Создать единое информационное поле для всех участников образовательного процесса.

Организация образовательного процесса 

Образовательный процесс с детьми осуществляется воспитателями прогулочной группы: Голуб Мариной Александровной, Савенковой Марией Александровной, узкими специалистами учреждения (руководителем физического воспитания Астрейко Кристиной Владимировной, музыкальным руководителем Шешко Тамарой Михайловной, педагогом-психологом Василевской Натальей Анатольевной) на прогулке. 

Образовательный процесс в прогулочной группе включает компоненты прогулки:

● наблюдение за объектами живой и неживой природы;

● трудовую деятельность;

● индивидуальную работу;

● подвижные игры и упражнения;

● самостоятельную деятельность детей.

Организация образовательной работы предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей. Наш опыт организации работы показал, что все эти виды деятельности пересекаются друг с другом, что позволяет сделать жизнь детей более разнообразной, повысить их интерес к изучаемому материалу, создать ситуацию успеха каждому ребенку.

Всё содержание работы прогулочной группы реализуется во время прогулки. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Планируемые подвижные игры побуждают детей к выполнению активных движений, способствуют развитию двигательных умений и навыков, физических качеств, формируют координацию движений.

В процессе прогулок воспитатели группы знакомят детей с окружающим, расширяют их кругозор, развивают наблюдательность и любознательность. Эта работа также способствует решению задач речевого развития воспитанников, таких как формирование правильного звукопроизношения, активизация словаря и др.

Для решения задач социально-нравственного и личностного развития детей на прогулке организуются игры способствующие приобретению социальных навыков общения, взаимодействия со сверстниками, игры на формирование представления о бережном отношении к окружающим предметам, игрушкам, продуктам труда взрослых, о нормах поведения, о положительных и отрицательных качествах личности.

При реализации направления эстетическое развитие воспитанников планируются игры на формирование и развитие художественных способностей обучающихся.

Интеграция образовательного процесса в прогулочной группе соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, тем самым, обеспечивая целостное восприятие ребёнком окружающего мира, способствует его разностороннему гармоничному  развитию, адаптации к новой социальной среде.

свернуть

Визитка