Попечительский совет
02.09.2024УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В 2024/2025 учебном году в государственном учреждении образования "Стародорожский дошкольный центр развития ребёнка" Попечительский совет.
Попечительский совет создан для оказания содействия учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования.
Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов и иных источников, не запрещённых законодательством, зачисляемых на текущий внебюджетный счёт: BY97 АКББ 3632 4000 2300 5660 0000 по учёту средств учреждения образования, и используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета на:
1. Содействие учреждению образования в развитии материально- технической базы
2. Разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования
3. Содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образовании
4. Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета, в том числе на:
4.1 Укрепление материально- технической базы;
4.2 Совершенствование организации питания обучающихся;
4.3 Проведение спортивно - массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;
4.4 Иные цели, не запрещённые законодательством;
5.Целевое использование средств попечительского совета.
Отчёт о доходах и расходовании финансовых средств предоставляется законным представителям несовершеннолетних председателем попечительского совета учреждения с предъявлением соответствующих платёжных документов.
Для оперативного реагирования на случае принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительских советов Вы можете обратиться на телефоны "горячей линии":
8 01792 55 7 84 - телефон заведующего ГУО «Стародорожский дошкольный центр развития ребёнка»;
8 01792 54 1 15 - телефон горячей линии управления по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома;
Время работы телефона "горячей линии": понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00