Все граждане Республики Беларусь, юридические лица имеют право на обращение в организации путём подачи устных, письменных и электронных обращений.
Устные обращения
Устные обращения излагаются в ходе личного приёма, после предварительной записи на приём и предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя.
Письменные обращения
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи либо лично.
Электронные обращения
Внимание! Изменения в работе с рубрикой "Электронные обращения"
Уважаемые посетители!
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса https://обращения.бел/
Для того чтобы отправить электронное обращение Вам необходимо ознакомиться со следующими условиями и согласиться с ними
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.