7 шагов в будущее
Учимся и играем
В основе образовательного процесса лежит игра
Работа в проекте «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста. Детям, участникам проекта невероятно повезло, ведь именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации - это лучший период для развития мышления и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, дети осваивают такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.
Педагог + сказка = результат»
На каждом занятии присутствует сказочный персонаж и кот Алесик
Информатика без розетки – это встреча (знакомство) с игровыми персонажами: котом Алесиком – главным героем занятий, он помогает создать любую игровую, проблемную ситуацию; Сказочными персонажами – Незнайкой, Снеговиком, Осенью, которые приходят с загадками и вопросами. Все ребята с удовольствием помогают Алесику решить задачу, отгадать загадку, пройти лабиринт или отыскать затерянный клад… Ребята настолько погружены в проект, что продолжают решать задачи, играть и перевоплощаться после занятий в группе, и дома с родителями
Брендовая атрибутика + дидактика
Дидактический материал, школьные принадлежности, форма с логотипом проекта «Информатика без розетки»
Информатика без розетки – это наличие брендовой атрибутики во всем: у детей есть своя форма одежды, учебные принадлежности, рюкзаки, на этапе рефлексии используются нестандартные карты самооценки с наклейками котят с разным эмоциональным выражением мордочек, свой дидактический учебный материал. Данная особенность позволяет достигать неповторимое своеобразие занятий, мотивирует и сплачивает группы детей и педагогов.
Самообразование каждый день
Постоянное профессиональное самосовершенствование педагогов
Информатика без розетки – это профессиональный рост педагогов, совершенствование ИКТ- компетентности: прежде, чем начать заниматься с детьми, педагоги, участвующие в экспериментальном проекте, прошли онлайн-обучение в рамках образовательного проекта «Программирование – вторая грамотность» и получили сертификаты тьюторов, которые предоставили педагогам право проводить курс «Информатика без розетки»
СССР – это самообразование, самовыражение, самосовершенствование, развитие
Возможность участия в конкурсах в рамках проекта, самореализация и творчество
Информатика без розетки – это простор для творчества, для воплощения креативных идей, возможность самореализации как педагогов, так и детей, стремление к новым вершинам и участие в конкурсах! В декабре 2020г Творческая группа педагогов приняла участие в открытом конкурсе «Информатика без розетки». Участие в конкурсе мобилизовало весь наш творческий потенциал: педагоги предлагали идеи, отбрасывали устаревшие, выбирали материал для изготовления игр, разрабатывали сценарий Космокешинга, сочиняли эссе, становились фотографами и с увлечением ловили детские эмоции… Наши работы были отмечены дипломом 1 степени в номинации «Фотомгновение» и поощрительным дипломом в номинации «Творческая мастерская».
Готовимся к школе
Подготовка детей к школе
Информатика без розетки – это формирование ключевых компетенций будущих школьников с учетом индивидуального подхода. Благодаря индивидуальному подходу, педагоги могут выявить способности каждого ребенка и успешно развивать их. Динамичность, увлеченность, мобильность, познавательный интерес, развитое логическое мышление - вот ключевые компетенции, которые формируются у участников «Информатики без розетки»
Создаем ситуацию успеха
Сильная мотивация
Информатика без розетки это – создание ситуации успеха для каждого участника проекта, радуга незабываемых эмоций: удивление и уверенность, радость открытий и огорчения, восхищение и задумчивость…