Об учреждении образования

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"ДЕТСКИЙ САД № 1  г.  СТАРЫЕ ДОРОГИ"

 

 

 

Приветствуем Вас на официальном сайте  государственного учреждения образования 

"Детский сад № 1 г. Старые Дороги"

Уважаемые родители, сотрудники и гости нашего сайта!

                           Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте!

 На страницах сайта вы можете найти информацию о местонахождении, телефонах, полезные ссылки, советы специалистов, узнать новости нашего учреждения, задать интересующие вас вопросы, принять участие в анкетировании, оставить свои пожелания.

Миссия нашего детского сада: получение каждым ребенком полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями подготовки к успешному обучению на следующей ступени образования.

Надеемся, что общение на сайте будет не только приятным, но и полезным!

 

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                     ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ                     

«ДЕТСКИЙ САД № 1 Г.СТАРЫЕ ДОРОГИ» 

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Приобщение к белорусской национальной культуре детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики.

2.  Развитие изобразительных и творчесих способностей у детей дошкольного возраста средствами различных способов и техник рисования.

 

НАШ АДРЕС: г. Старые Дороги, ул. Пушкина 2"А"

НАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС (e-mail): sad5@starye-dorogi.by 

НАШ ТЕЛЕФОН: 8(01792) 58 9 59

 

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЯ

Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Целью деятельности Учреждения является разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.

Основные задачи Учреждения:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • выявление и развитие индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечение дошкольного образования в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования;
  • обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
  • формирование нравственной, эстетической культуры и культуры в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности жизнедеятельности;
  • формирование физической культуры, овладения ценностями и навыками здорового образа жизни;
  • создание условий для социализации, саморазвития и самореализации личности обучающегося;
  • создание условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • создание условий для реализации принципа инклюзии в образовании.

         Учреждение дошкольного образования – учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных  интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. (Глава 19, статья 145 Кодекса РБ об образовании).

 

Яндекс.Метрика

Визитка

Народная мудрость гласит: «Каждый человек в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына». А современность добавляет: дом должен быть уютным и практичным. Сад - благоустроенным и красивым, а ребенок (сын и дочь) -счастливым. Такой уютный дом, с красивым, благоустроенным садом и счастливыми детьми Вы можете найти в нашем небольшом городке, а точнее наше дошкольное учреждение.  Как и в любом городе у нас есть свои улицы, а их жители – наши воспитанники. Самые маленькие "Крохи" и "Карапузы". Постарше - "Познайки" и "Непоседы"

Наше дошкольное учреждение приглашает вас в мир детства, где каждый малыш сможет найти себе друзей и проводить свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания

Девиз нашей работы:

Опора на традиции – наше прошлое
Надежный фундамент – наше настоящее
Устойчивое развитие – наше будущее

 

Здание введено  в эксплуатацию в 1991 году

Наше настоящее:

У малышей в собственности просторные группы: игровые, спальни, раздевальные помещения, буфетные, туалетные комнаты. В каждой группе своя цветовая гамма. Покраска стен, покрытия пола, ковры, на окнах жалюзи. Уютные групповые помещения оборудованы детской мебелью,  игрушками. Режим работы  учреждения дошкольного образования – 12 часов

 

Сегодня в учреждении функционирует  6 групп:

 первая младшая группа 

 вторая младшая группа 

средняя группа

старшая группа

специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи

1 класс

 

проектная мощность – 140 воспитанников

 

 Кадровое обеспечение – 31 человек

 Педагогических работников - 12

 Качественный состав педагогов: 

высшее образование - 3

среднее специальное - 9

Категории:

высшая - 3

первая  - 6

вторая категория - 1

без категории - 3

 

Сегодня с нами работают:

  1.  Первая младшая группа.

Воспитатели дошкольного образования:

Рухлевич Дарья Михайловна

Пещур Лилия Адамовна

Помощник воспитателя – Лосик Татьяна Ивановна

  1.  Вторая младшая группа

Воспитатели дошкольного образования:

Усенко Анастасия Игоревна

Царева Каролина Александровна

Помощник воспитателя – Галуза Марина Михайловна

     3. Средняя группа

Воспитатели дошкольного образования:

Мельник Валентина Михайловна

Царева Каролина Александровна

Помощник воспитателя – Зык Вероника Михайловна

     4. Старшая группа

Воспитатели дошкольного образования:

Киселевич Наталья Викторовна

Рухлевич Дарья Михайловна

Помощник воспитателя - Гриневецкая Татьяна Васильевна

     5. Специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Воспитатели дошкольного образования:

Абрамова Светлана Францевна

Царева Каролина Александровна

Помощник воспитателя - Шмигельская Татьяна Николаевна

      6. 1 класс

Воспитатели дошкольного образования:

Жуковец Светлана Константиновна

Помощник воспитателя – Камяк Валентина Михайловна

       

 

 

 

свернуть

ПОРТФОЛИО ДЕТСКОГО САДА

Заведующий государственным учреждением образования

 «Детский сад  № 1 г. Старые Дороги»

Руденя Нина Ивановна

Осуществляет руководство деятельностью учреждения дошкольного образования на основе законодательных и нормативных актов.

В соответствии со штатным расписанием подбирает, принимает на работу сотрудников учреждения дошкольного образования. Принимает меры по улучшению условий жизни и воспитания детей, решению вопросов, связанных с социальным развитием учреждения, его педагогической, финансовой, организационно-хозяйственной деятельностью.

Заместитель заведующего по основной деятельности 

Галуза Наталья Валерьевна 

Руководит организацией учебно-воспитательной и методической работы в ДУ. Организует текущее и перспективное планирование этой работы;  координирует учебно-методическую и воспитательную работу педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и обеспечивает их полное и качественное выполнение; организует просветительскую работу для родителей по вопросам обучения и воспитания воспитанников.

 

Медицинская сестра

Римашевская Людмила Анатольевна

Контролируют санитарное состояние помещений и участков учреждения дошкольного образования, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, выполняют назначение врача (по возможности). Осуществляет контроль утреннего приема детей, термометрию после болезни, проводимую воспитателями. Обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий. Проводит санитарно-просветительскую работу. Организует карантинные мероприятия в случаях инфекционных заболеваний.

 

 

Учитель-дефектолог

Козлова Ирина Вячеславовна

 

Выявляют детей с нарушениями в развитии, проводят их углубленное обследование с целью определения структурно-функционального нарушения. Рекомендуют оптимальные условия обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, создают банк данных, прослеживают развитие каждого ребенка. Проводят групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии речи. Ведут систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение реабилитационных коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания детей. Проводят методическую и консультативную работу. Обеспечивают информационное обслуживание педагогов, родителей по вопросам проведения личностно-ориентированной коррекционной работы с ребенком.

 

Руководитель физического воспитания

Пещур Лилия Адамовна

Проводит учебные занятия в соответствии с учебной программой и с учетом возрастных особенностей детей и возрастного состава группы. Организует предварительную работу с родителями по подготовке детей к занятиям. Оказывает детям помощь при выполнении упражнений, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены. Участвует в организации и проведении физкультурно-оздоровительной работы, повышении квалификации воспитателей в вопросах теории и практики физвоспитания. Планирует, организует и проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с воспитанниками. Обеспечивает здоровые и безопасные условия во время проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий с детьми. Проводит агитационную и пропагандистскую работу по формированию здорового образа жизни

 

Воспитатели  дошкольного образования

Абрамова Светлана Францевна

Жуковец  Светлана Константиновна

Киселевич Наталья Викторовна

Мельник Валентина Михайловна

Рухлевич Дарья Михайловна 

Усенко Анастасия Игоревна

Царева Каролина Александровна

 

Планируют, организуют и проводят воспитательную, образовательную и оздоровительную работу, направленную на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Осуществляют дифференцированный подход в работе с детьми, в том числе с особенностями психофизического развития, формируют их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта. Способствуют созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитанников. Создают условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщает детей к национальной культуре, ее традициям. Осуществляют педагогическую деятельность в тесном контакте с законными представителями детей, специалистами дошкольного учреждения и учреждений общего среднего образования.

 

Помощники воспитателей

Участвуют в организации жизнедеятельности воспитанников, осуществляют уход за ними в течение их пребывания в учреждении дошкольного образования. Осуществляют комплекс неотложных мероприятий по санитарно-гигиеническому уходу за детьми. Выполняют рекомендации воспитателя, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, стимулирование их психофизического развития. Обеспечивают соответствие санитарного состояния закрепленных помещений установленным санитарно-гигиеническим правилам. Взаимодействуют с педагогическим и медицинским персоналом учреждения дошкольного образования, законными представителями воспитанников по обеспечению образовательного процесса, оздоровительной работы. Способствует созданию в коллективе воспитанников благоприятного психологического климата, установлению личностно-ориентированной модели взаимодействия с ними.

 

Заведующий хозяйством

Воробей Татьяна Алексеевна

Руководит работами по хозяйственному обслуживанию учреждения дошкольного образования. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции. Своевременно проводит инвентаризацию имущества учреждения дошкольного образования, списание части имущества, пришедшего в негодность. Руководит младшим обслуживающим персоналом, составляет графики работ. Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий, других условий безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

 

Повара

Лосик Ирина Сергеевна

Бобкова Марина Ивановна

Выполняют основные работы при приготовлении блюд. Проводят витаминизацию пищи. Отвечают за качество приготовления блюд. Обеспечивают гигиеническую обработку продуктов. Следят за правильным расходованием продуктов, санитарным состоянием пищеблока, состоянием посуды и инвентаря. Готовят строго по технологическим картам и меню-раскладке на день. Отпускают готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов и строго по графику. Соблюдают основные требования и правила приготовления блюд.

 

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды

Сойко Татьяна Васильевна

Осуществляет стирку и глажение белья, спецодежды, кипячения отдельных предметов постельного белья, полотенец, кухонных принадлежностей. Принимает грязное белье в соответствии с установленным графиком работы. Обеспечивает тщательное хранение имеющегося в прачечной белья, спецодежды. Осуществляет мелкий ремонт вручную. Поддерживает санитарное состояние прачечной в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, производит качественную уборку.

 

Кастелянша

Муравицкая Инна Леонидовна

Получает, проверяет и выдает сотрудникам спецодежду, детские постельные принадлежности. Ведёт учет хранящегося на складе и выданного сотрудникам имущества. Контролирует выполнение сотрудниками учреждения дошкольного образования правил эксплуатации выданного имущества. Осуществляет мелкий ремонт вручную, подглаживает костюмы, одежду, белье после стирки. Подгоняет спецодежду для сотрудников. Обоснованно и своевременно готовит акты на списание пришедшего в негодность имущества, ведет другую установленную документацию.

 

Кладовщик

Пичиц Анна Владимировна

Несет полную материальную ответственность за продукты, хранящиеся в кладовой. Отвечает за своевременную реализацию продуктов питания. Выдает продукты питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладки и под роспись. Участвует в составлении меню-раскладки, обеспечивает необходимый набор продуктов на 10 дней. Отвечает за соблюдением норм расхода продуктов на одного ребенка. Получает продукты с базы согласно накладной, осуществляет взвешивание и сырой бракераж продуктов. Следит за правильным хранением быстро портящихся продуктов и продуктов длительного хранения.

свернуть
Меню раздела